Как перевезти сейфы, мебель, компьютеры и документы с гарантией сохранности, если это требовалось еще вчера?
На рынке много предложений. Но в большинстве случаев офисные переезды осуществляют небольшие бригады низкоквалифицированных работников, котором нельзя доверять дорогую технику. Ведь даже небольшое повреждение может привести к выходу оборудования из строя. Но потери вам никто не возместит. Даже перевозка офисной мебели требует внимательности и аккуратности.
Как перестать беспокоиться, если ваш офисный коллектив ожидает переезд?
Обратитесь в компанию «Sheff-логистик». С нами «срочная эвакуация» уже не будет казаться маленькой катастрофой. Мы сэкономим ваше время и сохраним материальные средства фирмы неповрежденными.
Все, что требуется от сотрудников, — упаковать вещи. Все остальное мы берем на себя. Аккуратно вынесем коробки и мебель, загрузим их в специализированный транспорт, надежно зафиксируем, перевезем и занесем в новый офис.
В нашей компании работают только настоящие профессионалы. Мы отвечаем за сохранность вашего имущества и берем на себя ответственность за него.
Как перевезти офис без простоев в работе?
Рекомендуем осуществить перевозку офисной мебели в нерабочее время (вечерние часы или праздничные дни). Вам не придется доплачивать за это, так как стоимость наших услуг всегда одинакова.
Это лучший вариант офисного переезда. Ведь ваши сотрудники не будут прерывать рабочий процесс, а клиенты не почувствуют каких-то неудобств.
Сколько стоит ваш офисный переезд?
Стоимость офисного переезда зависит от количества газелей и грузчиков, которые вам понадобятся, удаленности нового помещения и других факторов. Позвоните сейчас по телефонам (383) 207-0-207 или (383) 21-200-21 и узнайте цену на услугу в вашем случае. Наш менеджер проконсультирует вас и ответит на все ваши вопросы.